Новые стандарты по качеству обслуживания покупателей проекта Samsung Service | 12-09-2023 |
Российское отделение компании Samsung вместе с ГОУ СПО Колледжем связи № 54 в сентябре 2011 года объявили о предстоящем запуске специально подготовленного проекта «Сервисная aкадемия Samsung». Цель, на которую направлен этот проект, является подготовка для работы будущих выпускников учебных заведений в предприятиях сервисной отрасли. Обучающиеся в колледже студенты последних курсов могут принять участие.
По результатам технического тестирования в ноябре были отобраны из заинтересованных студентов 34 лучших. Они пройдут базовые курсы, вводящие в специальность инженеров по ремонту телевизоров и мобильных телефонов. После окончания подготовительного курса пройдут практику в крупных авторизированных сервисных центрах Samsung.
Подразделение компании Samsung, которое отвечает за обслуживание потребителей, называется Samsung Service. Его представительство было создано в ноябре 1997 года. Сегодня это подразделение включает в себя одиннадцать региональных представительств, а также 695 сервисных центров, авторизированных на территории России. В целях поддержания корпоративных клиентов компанией Samsung было авторизированно около 100 сервисных центров, находящихся в регионах России. Все это для того, чтоб корпоративные заказчики получали качественные услуги.
12 |