«Цифровые игры» страховых компаний

Опубликовано 19.12.2013 в 19:26 в разделе

IT-технологии коснулись уже почти всех областей жизни. Однако, страховые компании в этой сфере (в сравнении с иными секторами рынка) пассивны. Они считают не особенно нужным использовать мобильные технологии, поэтому не всегда могут привлечь «продвинутого» клиента.

google_maps-100058834-large

Среди страховых брокеров складывается разносторонняя картина: страховые компании не могут обойтись без современных тенденций, одновременно медля с адаптацией к IT-технологиям. Хотя уже даже сетка аграрная активно продвигается в Интернете.

Покажется странным, но адаптация IT-технологий в сфере страховых услуг очень медленно происходит во всем мире, везде есть свои факторы торможения. Чаще всего это связано с тем, что страховые компании заняты лишь постановкой краткосрочных целей. Они не отрицают, что используют цифровые новинки очень поверхностно, только 68% всего рынка страховых услуг до 10% направляют на развитие IT-технологий для своих «продуктов» страхования.

По исследовательским данным 89% компаний не используют базу реальных клиентов в режиме он-лайн, и 1% привлекают клиентов акциями и бонусами на своих интернет-сайтах.

Все чаще в России средства коммуникации используются страховщиками для напоминания об окончании договора, для информирования о статусе убытка, для ознакомления с новыми продуктами, однако доля продаж посредством каналов связи минимальна. Страховые компании объясняют это необходимостью иметь необходимые документы в бумажном варианте.