В 2012 году Apple хочет продать 60 миллионов iPad

Опубликовано 13.04.2012 в 18:10 в разделе
На правах рекламы: Экскаваторы в караганде - аренда гусеничного экскаватора в караганде Валенсия Астана.

Пока новый планшет еще даже не был вынесен для первого обзора общественности, руководство самой прибыльной организации в мире уже запланировало приблизительные прогнозы уровня его продаж.

Как и в большинстве случаев, в Apple нацелены на безоблачные перспективы и миллионные уровни продаж.

По предварительным прогнозам, приведенным аналитиками компании из Купертино, американская корпорация планирует реализовать в этом году как минимум 60 миллионов планшетов. Если озвученные прогнозы осуществятся, то уровни продаж планшета, дебют которого состоялся два года назад, превысят отметку в 100 миллионов экземпляров. По подсчетам аналитиков, на сегодняшний день обладателями девайсов я эмблемой яблока являются 55 миллионов человек. Именно благодаря реализации своей последней новинки компания смогла нарастить свои активы до 500 миллиардов долларов, а iPad наряду с iPhone и компьютерами Macintosh стал одним из самых успешных продуктов корпорации.

Одним из факторов успешности продукции Apple является, как ни странно, бренд и товарный знак яблочка на устройствах. Грамотная и своевременная регистрация товарного знака зачастую является одной из ступеней к успеху любой компании. Вы сами можете читать тут о том, как правильно зарегистрировать свой товарный знак, какие существуют трудности и регистрацией торговой марки, а также обратиться к специалистам по патентному праву. Помните, что именно методами патентного права корпорация Apple в настоящее время зарабатывает огромные деньги на одних только исках «о нарушении патентов» на свои разработки.

Как утверждает Шан Ву, аналитик рынка технических компьютерных устройств, люди во всем мире жаждали получить новый iPad. «На его примере было продемонстрировано настоящий отложенный спрос. Все произошло, как в пособиях по экономике: устройства еще не было, а его уже хотели. Обратите внимание – так случается практически с каждым продуктом Apple. Потребители не сомневаются ни в цене, ни в качестве продукта, ни в степени его необходимости», – заверил эксперт.