Использование анимации на сайтах

Опубликовано 14.05.2011 в 22:20 в разделе
На правах рекламы: Рекомендую http://stroi-avf.ru/catalog/kollektory/ узнать цены на коллекторы в Москве.

При сегодняшней глобализации развития сети Интернет веб-дизайнеры при разработке сайта все чаще стали прибегать к использованию анимации. Не вызывает никакого сомнения то, что анимация придает сайту своеобразную изюминку, вносит колоритность и создает движение. Использование анимации является огромным плюсом при работе с ресурсами, в контент которых входят пожалуй чрезмерно длинные тексты и статьи. Но и переусердствовать с анимацией не стоит, т.к. из-за этого может создаться впечатление, что выполненная работа служит лишь признаком высокой квалифицированности веб-дизайнера. В связи с этим зачастую то, чтобы посетителям было удобно и просто использовать веб-ресурсы уходит на второй план, чего допускать нельзя. Перенасыщенность сайта различными видами анимации вполне может привести к сложностям при восприятии информации.

Итак, давайте рассмотрим в каких случаях использование эффектов анимации продуктивно, а в каких неприемлимо.

Анимацию НЕ стоит использовать:

  • При работе над каждой страницей сайта, пытаясь придать излишнюю привлекательность ресурсу. Эффект от подобного применения анимации отрицателен, т.к. вызывает раздражение и недовольство пользователей. В таком случае вполне возможно, что ваши потенциальные клиенты просто покинут ваш сайт и обратятся к конкурентам с более приемлимым дизайном.
  • При создании логотипа. Логотип, являясь оригинальным графическим начертанием названия брэнда, должен быть уникальным, но в тоже время простым для зрительного восприятия. Именно поэтому абсолютно неприемлимо применение анимационных эффектов при его разработке.
  • При достаточно большом объеме размещаемой на сайте информации. При использовании флэш-роликов происходит существенное увеличение размера страницы, что в свою очередь замедляет загрузку сайта.

Включение анимационных эфектов НЕОБХОДИМО, когда:

  • Вашей задачей является наглядная демонстрация предлагаемых вами товаров и услуг. В данном случае прибегают к использованию программы 3d max, которая позволяет создавать объемные объекты. Важно знать то, что флэш-анимация обладает гораздо большими преимуществами и возможностями нежели gif-анимация. И опять же не стоит перенасыщать ваш ресурс флэш-технологиями, поскольку основная масса юзеров не имеет доступа к высокоскоростному интернету. Также часто возникают проблемы по отображению флэш-сайтов при запросе той или иной информации в российских поисковых системах.
  • Вам требуется обратить внимание посетителей к конкретной области веб-страницы.
  • Нужно проследить изменение какого-либо объекта.
  • заработок в интернете

    Я люблю использовать gif-анимацию при создании своих проектов. Анимация придаёт динамику сайту.

    • Анимация придаёт динамику, если не отвлекает внимание пользователя.
      Кстати, обратных ссылок здесь нет, можно даже и не стараться спамить.