Наименее популярные игры в ТОП «игр для мальчиков»

Опубликовано 18.07.2012 в 21:09 в разделе

На сегодня в сети можно найти тысячи игр по разным категориям. Одной из них является категория «игры для мальчиков». По словам психологов, они отличаются и внешним видом, который вызывает чувства у ребенка, и качествами и достоинствами, которые прививаются детям на протяжении игры.

Какие игры входят в ТОП и какие из них занимают самые последние ячейки, рассказал редактор отдела «Новости онлайн игр» Алексей Наволокин.

Если рассматривать со стороны количества запросов в поисковой системе, то «игры для мальчиков» набирают всего 6 млн., что в три раза меньше ежемесячному запросу «игры для девочек» (15 млн.). Такая ситуация говорит о том, что мальчики более осведомлены о разных популярных среди взрослых брендах. В итоге мы видим, что запрос с каждым днем встречается меньше.

В ТОП входит три категории: игры для мальчиков, майнкрафт и брендовые. Нужно отметить, что не все дети играют в полноэкранные брендовые игры. В итоге им не остается выбора, кроме как задать запрос и получить несколько миллионный результата. Среди всего можно увидеть стрелялки, головоломки, гонки, драки и прочее. Чаще все они выполнены на флеше или низкобюджетном движке. В категории они составляют почти половину, но и помимо этого являются весьма популярными по отдельности. Если подсчитывать количество запросов, то за месяц оно равно 100-150 тысяч.

Среди данной аудитории наименее популярными являются ММО-проекты. Даже несмотря на то, что сейчас можно и встретить детей восьми-девяти лет, которые играют в WorldofWarcraft, процент очень мал. Он равен всегочуть больше одной десятой от всего количества детей, ищущих «игры для мальчиков». ММО-проекты – довольно серьезные игры со своими социальными взаимодействиями и высокобюджетными технологиями механики разных элементов геймплея.

Причиной такого относительно небольшого количества детей, играющих в такие игры, является влияние родителей, которые хотят отгородить своего ребенка от вреда ММО. Интересно отметить, что взрослые как не парадоксально являются потенциальной аудиторией таких проектов, что дает возможность ММО просочиться в аудиторию детей.

В итоге, как пишет профессиональный журнал «Биржевой лидер», известный в кругах трейдеров и инвесторов форекс стран СНГ и Российской Федерации, ММО-проекты весьма популярны и они заслуживают внимания, хоть и не являются «играми для мальчиков».