Контекстная реклама сайта

Опубликовано 08.04.2013 в 16:51 в разделе

Контекстные объявления — один из видов рекламы в сети интернет. Чтобы повысить рейтинг или улучшить имидж фирмы это не лучший способ. Но рекламодатели, желающие конкретных продаж, сделают правильный выбор. Сегодня контекстная реклама считается одним из самых лучших способов привлекать заинтересованных посетителей на свой сайт.

foto_2_articulo_jack_sims_0

Сама контекстная реклама представляет собой текстовое сообщение или объявление, подробнее о которой можно узнать тут http://star-marketing.com.ua/contextual-reklama/, которое может появляться в зависимости от запроса пользователя в поисковых системах или, если тематика ресурса схожа с тематикой объявления. Рекламу видят только те пользователи, кому она действительно интересна.

Контекстная реклама, в отличие от ярких баннеров, не бросается в глаза, следовательно, она не раздражает и несет действительно полезную для посетителя информацию. Согласно проводимым опросам, большинство пользователей достаточно часто пользовались размещенными на сайтах контекстными объявлениями. Так же они отмечали, что объявления соответствуют требованиям и оценивали данный вид интернет-рекламы, как самый удобный и полезный.

Медийная реклама в интернете

Одними из наиболее популярных и крупных сервисов, занимающихся размещением контекстной рекламы, являются сервисы Yandex, Google и Begun. Только после регистрации в качестве рекламодателя на одном из этих сервисов вам представится возможность разместить свое объявление. Практически все сервисы предоставляют дополнительные услуги своим клиентам.

Например, помощь при составлении контекстного рекламного объявления, используя наиболее популярные поисковые запросы. Текст объявления должен содержать максимальное количество информации при небольшом размере, чтобы вызвать интерес у пользователя. Содержание объявления влияет на то, как часто само объявление будет появляться в результатах поисковых запросов.

Использование контекстной рекламы позволяет решать действительно большое количество задач. Уровень продаж может многократно возрасти при качественно проведенной контекстной рекламной компании через интернет. Одна из самых главных особенностей контекстной рекламы — это отсутствие зафиксированной цены.

В отличие от других видов реклам, где рекламодатель платит за показ своего объявления или баннера, в контекстной рекламе он платит только за клик по объявлению, что является большим преимуществом. Стоимость клика в каждом сервисе разная, но отличие совсем не большое.