Веб

Проекты в сфере интернет-технологий, заметки о новых событиях и идеях в глобальной мировой паутине.

Учим SFLphone открывать tel и callto-ссылки в браузере

Опубликовано 22.07.2014 в 21:09 в разделе ,
Учим SFLphone открывать tel и callto-ссылки в браузере

Не секрет, что SFLphone — одна из лучших программ для IP-телефонии под линукс, очень удобный и компактный софтфон. Кроме того, это единственная программа, полностью автоматически записывающая все телефонные разговоры без необходимости нажимать на соответствующую кнопочку, что делает её просто незаменимой в маленьком колл-центре. Одним из огромных минусов этой программы всегда была слабая интеграция с браузерами — обучить её открывать ссылки callto: и tel: можно было только крайне извращёнными методами. По всему интернету мне так и не удалось найти вменяемого способа срастить SFLphone и Google Chrome, Chromium, Firefox и любой другой браузер. Именно для тех, кто отчаялся научить SFLphone звонить из […]

Комментариев: 1 - присоединиться к обсуждению

Контекстная реклама

Опубликовано 26.02.2014 в 10:15 в разделе
Контекстная реклама

Контекстная рекламная информация — маркетинговое известие, размещаемое на страничках выдачи искательских систем, предметных площадках в согласовании с запросом, данным пользователем. Данный вид рекламы считается наиболее быстрым и достоверным методом привлечения целевых клиентов на интернет-сайт. Контекстная реклама, т.е. оповещение, которое подходит текущим заинтересованностям пользователя, в крайнее время получает все большую известность в Сети интернет, являясь одним из многообещающих течений продвижения страниц. На нынешний день контекстуальная реклама является самой действенной, при этом не лишь для рекламодателя, однако и пользователя. Дело в том, что каким бы нехорошим не было наше известие к рекламе, ни один человек не будет оговаривать, что конкретно благодаря рекламе […]

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению

В Яндекс.Метрике появился отчет по коммерческим интересам

Опубликовано 12.02.2014 в 21:00 в разделе ,
В Яндекс.Метрике появился отчет по коммерческим интересам

Команда, работающая над Яндекс.Метрикой сообщила о запуске отчета по коммерческим интересам. Новый отчет дает возможность вебмастеру смотреть, насколько те или иные тематики привлекательны для аудитории его ресурса. Проще говоря, это средство создания образа целевого посетителя.

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению

Развитие Google Chrome

Опубликовано 12.02.2014 в 20:53 в разделе
Развитие Google Chrome

Следующим шагом в развитии Chrome стали приложения с возможностью работы без подключения к сети Интернет, а просто как десктопные программы.

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению

Разработка сайтов: необходимость или просто модная тенденция?

Опубликовано 22.01.2014 в 12:54 в разделе
Разработка сайтов: необходимость или просто модная тенденция?

В современных условиях у любой даже самой маленькой компании непременно есть сайт. Его отсутствие сразу снижает доверие к такой компании. И не стоит рассчитывать, что положение в ближайшем будущем изменится.

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению