Раскрутка сайта в Киеве. Особенности и способы

Опубликовано 04.09.2012 в 09:30 в разделе
На правах рекламы: SEO студия. Предлагаем продвижение сайтов Москва под Яндекс и Google. Обращайтесь!

Раскрутка сайта призвана повышать узнаваемость и популярность компании, бренда или товара. Ее цель – увеличить посещаемость ресурса и обеспечить стабильный рост доходов интернет-кампании. Достигается это путем вывода сайта в ТОР поисковой выдачи.

Таким образом, на сайт привлекаются пользователи, которые заинтересованы в покупке предлагаемого товара или заказе определенной услуги. Поэтому эффективность раскрутки сайта гораздо выше, чем у наружной рекламы или рекламы в СМИ.

Важную роль в продвижении интернет-ресурса играет выбор поисковика. По результатам многочисленных исследований, жители столицы предпочитают пользоваться Googlе. Поэтому и раскрутка сайта в Киеве должна выполняться под данную поисковую систему. Данная процедура включает в себя несколько мероприятий: seo-оптимизация, баннерная и контекстная реклама, продвижение в социальных медиа, управление онлайн-репутацией и т.д. Они могут выполняться как по отдельности либо совместно друг с другом. Наиболее популярными (вследствие своей эффективности и доступности) инструментами раскрутки сайта в Киеве являются seo-оптимизация и контекстная реклама.

Первым шагом поисковой оптимизации является изменение текстового наполнения сайта (контента). Для этого создаются продающие тексты – привлекательные для поисковых систем, интересные и полезные для посетителей. Далее выполняется корректировка HTML-кода (изменение мета-тегов, очистка и улучшение кода). При продвижении сайта в Киеве важно правильно составить список ключевых слов. Ведь именно по ним пользователи будут находить ваш ресурс среди тысяч других веб-проектов. При составлении семантического ядра необходимо отбрасывать те ключевые слова, которые не связаны с деятельность вашей компании. К примеру, если вы продаете экскурсионные туры по Украине, то запросы типа «отдых в Турции», «путевки в Египет» не являются целевыми для вашего сайта. Другими словами, они не приведут вам потенциальных клиентов.

Кроме того, при продвижении сайта нужно учесть масштабы интернет-кампании. Если ваша целевая аудитории – жители столицы, то и в семантическом ядре должны присутствовать запросы, содержащие «Киев» (например, «доставка цветов по Киеву», «пицца на дом в Киеве» и т.д.). Однако учите, что конкуренция на онлайн-рынке столицы довольно жестокая. Поэтому продвижение по высокочастотным запросам может занять больше времени и обойтись в кругленькую сумму. Профессиональные сео-студии помимо обычного продвижение выполняют еще и поддержку сайта, то есть отслеживают действия конкурентов и изменения поисковых алгоритмов с целью удержания достигнутых результатов.