Блог | AlterVision | Антон AlterVision Резниченко - Страница 8

Доступ к серверам csXXX.vk.com по HTTPS

Опубликовано 06.09.2015 в 11:54 в разделе
Теги: , ,

Столкнулся с интересной проблемой при работе с контентом социальной сети ВКонтакте. Оказывается, старые-добрые фотки, которые лежат на серверах csXXXXX.vk.com, не доступны по протоколу HTTPS и работают исключительно с HTTP. Как оказалось, за передачу данных для защищенных соединений отвечает сервер https://pp.vk.me/ и все запросы должны идти через него. Сам рецепт преобразования адресов оказался очень прост.

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению

Как отключить слежку за собой в Windows 7, 8 и 8.1

Опубликовано 23.08.2015 в 16:10 в разделе ,
Как отключить слежку за собой в Windows 7, 8 и 8.1

Корпорация зла Microsoft выпустила два обновления для линейки операционных систем Windows 7, 8 и 8.1, которые осуществляют сбор телеметрии в Windows. Говоря иначе,они занимаются слежкой за каждым действием пользователя. Сегодня я расскажу вам, как избавиться от этой назойливой слежки. За сбор телеметрии отвечают два обновления: KB3080149 и KB3075249. Специалистам будет достаточно только их названий, а для простых пользователей мы подготовили подробную инструкцию. Чтобы от них избавиться, мы можем: Не устанавливать их вообще Удалить уже установленные обновления Заблокировать передачу данных на сервера Microsoft Что ещё почитать Подробнее читайте в этой статье. 

Комментариев: 2 - присоединиться к обсуждению

Что представляет собой CRM-система и как её выбирать?

Опубликовано 03.08.2015 в 21:50 в разделе

Условия современного бизнеса приводят к тому, что необходимость автоматизации различных процессов становится неотъемлемым аспектом. Все структуры используют специальное программное обеспечение для того, чтобы упростить процесс работы и, соответственно, повысить её качество. При всем при этом сфера взаимоотношений с клиентами чаще всего ведется без внедрения подобных систем автоматизации. Однако, стоит заметить, что данная сфера бизнеса также является неотъемлемой и естественным образом также нуждается в определенном учете, который и осуществляет система CRM. CRM-система, прежде всего, является помощником в улучшении качества работы с клиентами. Таким образом, зачастую многие компании прибегают к так называемому упрощенному учету при помощи Exel-документов, которые позволяют контролировать и отслеживать […]

Комментариев: 1 - присоединиться к обсуждению

Как заработать на мобильных приложениях, прилагая минимум усилий?

Опубликовано 03.08.2015 в 13:35 в разделе

Любой разработчик программ для мобильных устройств хочет зарабатывать на своих детищах. На сегодняшний день для этого существует множество вариантов, наиболее эффективным из которых является реклама. Но здесь очень легко запутаться. Чтобы избежать этого, лучше взять на вооружение специальный сервис, такой как Appodeal. Это бесплатный оптимизатор ваших доходов от рекламы, позволяющий получать высокий и стабильный заработок на приложениях. Чем хорош Appodeal? Почему именно Appodeal? Обо всех особенностях и преимуществах сервиса можно узнать подробно на сайте appodeal.ru. А если вкратце, то: Сервис сделан для людей. То есть, в нем все невероятно удобно и будет понятно даже тем, кто только начинает использовать мобильные […]

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению

DDoS всемирная эпидемия

Опубликовано 26.07.2015 в 19:35 в разделе ,
DDoS всемирная эпидемия

Отчет компании Corero за 4й квартал 2014 года о тенденциях развития явления DDoS и его анализе подчеркивает тревожную частоту, с которой организации сталкиваются с попытками DDoS-атаки. Так, клиенты Сorero в среднем «переживают» до 4х DDoS-атак в день – и до 351 DDoS-атаки за квартал. Более интересным, по нашему мнению, является тот факт, что 96 % DDoS-атак длятся менее 30 минут и 73 % — менее 5 минут. Эти атаки могут вызвать или не вызвать перебои в работе сервиса, но они без сомнения являются ущербом для IT команд и прикрытием для более вредоносной деятельности. Учитывая эту статистику, исполнительный директор компании Correro […]

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению