Важное | AlterVision | Антон AlterVision Резниченко - Страница 7

Физический симулятор

Опубликовано 18.05.2009 в 20:55 в разделе ,

Моделирование физических процессов в графической среде всегда считалось интересной задачей. К сожалению, эту задачу редко рассматривают напрямую в рамках дисциплины систем реального времени, хотя она вполне может быть удачной демонстрацией графических приложений реального времени. Я поставил перед собой задачу написать простой физический симулятор и реализовать его работу в реальном времени в многопоточном режиме. Кое-что из этого даже получилось!

Комментариев: 0 - присоединиться к обсуждению

Менеджер памяти MC Heappie

Опубликовано 13.04.2009 в 21:59 в разделе ,

В наше время при разработке мало-мальски сложных проектов просто необходимо использовать динамическую память под переменные – уместиться в рамки предопределённых массивов и переменных стало просто невозможно, а динамические структуры, будь то связанные списки или деревья, являются сейчас неотъемлемой частью любой программы. В то же время стандартные средства выделения памяти в C/C++ отличаются некоторой медлительностью. Известно, что функции malloc / free очень плохо работают на большом количестве мелких переменных, а функция realloc вообще является ужасом для более-менее опытного программиста. По этой причине зачастую приходится разрабатывать какой-либо собственный контроллер памяти, который бы удовлетворял запросам скорости, и не использовал слишком много памяти под […]

Комментариев: 1 - присоединиться к обсуждению

Компилятор (интерпретатор) Brainfuck

Опубликовано 13.04.2009 в 21:54 в разделе ,

Порой преподаватели университета дают весьма интересные задания. На этот раз идеей многоуважаемого Эдуарда Эмильевича Александрова, уже натолкнувшего меня на создание менеджера памяти MC Heappie и OpenGL-генератора Landscape Winter, было создание компилятора … Одно «но» — разумеется, он по началу не уточнил, какого именно) Мой хороший товарищ Тим в своё время говорил о замечательном языке программирования, который «трахает мозг» … Полистав свою любимую Википедию, я наткнулся на крайне интересный язык программирования — Brainfuck! Brainfuck (англ. brain мозг + fuck) — один из известнейших эзотерических языков программирования, придуман Урбаном Мюллером (Urban Muller) в 1993 году для забавы. Язык имеет восемь команд, каждая […]

Комментариев: 9 - присоединиться к обсуждению

Thandor: The Invasion

Опубликовано 13.04.2009 в 21:21 в разделе ,
Thandor: The Invasion

Ссылки (для тех, кто не читает текстов): Скачать: одним файлом (91.2мб) — rar-архив Патч для XP: скачать (1.1мб) — zip-архив Году так в 2000 вышла в свет одна замечательная игрушка — стратегия в реальном времени «Thandor: The Invasion», больше известная российским пользователям под именем «Вторжение: Выжженная Земля». Тогда, лет так восемь назад, я купил это чудо в магазине, почти целиком прошел, но потом так вдруг резко настали времена Windows XP, и выяснилось, что она под ним не идёт … Было дико обидно, но потом прижилось. И вот совсем недавно я отыскал в интернете патч, с помощью которого можно заставить игрушку […]

Комментариев: 63 - присоединиться к обсуждению

Часы с кукушкой

Опубликовано 12.11.2008 в 15:35 в разделе ,
Теги: ,

Думаю, все ещё помнят такое замечетельное изобретение, как часы с кукушкой, описанные в цитате с БашОрга ( http://www.bash.org.ru/ ) x0: зобацал часы с кукушкой на серваке x0: в cron.hourly пешу скрыпт KUKU=`/bin/date +%I` while [ $KUKU -gt 0 ]; do eject /dev/cdrom cat /root/xxx/kuku.au > /dev/dsp eject -t /dev/cdrom KUKU=$((KUKU-1)) done x0: ночальнег в полдень зашел и окуел x0: сцуко спасская биг тауэр Проблема этих часов заключалась только в одном — они были созданы для Linux-систем, и пользователи Windows не могли похвастаться таким-вот изобретением у себя дома. От нечего делать, я решил реализовать эту же идею под Windows и разместить […]

Комментариев: 2 - присоединиться к обсуждению