По шагам создания визуализации

Опубликовано 26.08.2013 в 20:55 в разделе

По шагам создания визуализации

3d визуализация используется во многих сферах, в большинстве из  них она уже давно стала незаменимой. Это такие сферы, как архитектура, дизайн интерьера, производство, реклама, кинематограф, создание компьютерных игр (создание 3д анимации) и многие другие сферы. В некоторых сферах визуализация позволяет спроектировать объект, чтобы правильно рассчитать его формы, характеристики и параметры, снизить ошибки в изготовление товара, в других – наглядно продемонстрировать товар или услуги потенциальным покупателям или инвесторам. Каждая 3д-модель в своей разработке имеет несколько этапов. Все этапы сложны и требуют профессионализма.

Первый этап заключается в моделировании или создании геометрии модели. Создается трехмерная геометрическая модель, которая не учитывает физические свойства объекта. Для примеров могут использоваться выдавливания, модификатор, полигональный моделирования, вращения. Следующий этап заключается в текстурировании объекта. Реалистичность модели напрямую зависит от того, какие материалы будут использованы для создания текстур. Создание трехмерной графики профессиональными программами не ограничивает возможности присоздании реалистичной картинки.

Затем наступает очередь выставления света и точки наблюдения. При создании 3D-модели этот этап является самым сложным, поскольку от того, какой тон света, уровень яркости, глубины и резкости теней будет выбран, зависит реалистичность восприятия изображения. Важен и выбор точки наблюдения за объектом: масштабирование пространства для достижения эффекта присутствия в нем (точка наблюдения находится на уровне высоты человеческого роста) или вид с высоты птичьего полета.

Завершающим этапом являетсятрехмерной визуализация или рендеринг, который заключается в том, чтобы детализировать настройки отображения 3д модели. Иными словами, это этап, когда добавляются графические спецэффекты (туман, блики, сияние прочее). Если необходим видео-рендеринг, тогда необходимо определить точные параметры трехмерной анимации персонажей, ландшафтов,деталей прочее. Также это этап, когда наступает время детализации настроек: подбор нужного количества кадров/сек и расширения итогового видеоролика (MPEG-1,MPEG-2,MPEG-4,AVI и т.д.). Если есть необходимость в двухмерном растровом изображении, тогда определяют формат и разрешение изображения.