Facebook обходится дорого рекламодателям

Опубликовано 21.08.2012 в 21:00 в разделе

В Российском Facebook средняя стоимость рекламного клика составляет 3,72 доллара. Цена за 1000 показов равна 1,52 доллара. Эти данные были предоставлены компанией SocialBakers. В тройке лидеров, помимо России, имеется Нигерия (стоимость клика – 3,49$, 1000 показов – 1,5$) и Япония (стоимость клика – 3,72$, 1000 показов – 1,6$).

Если Вас сейчас больше интересует организация собственного отдыха, нежели реклама в сети Интернет, прекрасные туры на Кубу по вполне приемлемой цене Вы сможете найти у нашей турфирмы ООО «АВИТ». На сайте нашего агентства Вы найдете простой и удобный поиск по турам на Кубу и легко сможете подобрать оптимальный вариант именно для себя с учетом всех пожеланий.

Было исследовано 213 стран и лишь в 48 стоимость клика превышает один доллар, а стоимость 1000 показов немного выше одного доллара оказалась всего лишь в 10 странах. Маркетинговая компания TBG, немного ранее, сделала подсчёты, по которым в течение 2 квартала 2011 года стоимость 1000 показов в популярной социальной сети увеличилась на 45 процентов на четырёх рынках, а стоимость клика поднялась на 74 процента. В этот список вошли: Франция, США, Великобритания, Германия.

Реклама на Facebook очень популярна и является хорошим потенциалом роста. Согласно данным Marin Software, 6 процентов рекламодателей Великобритании имеют отлично развитые рекламные кампании в социальной сети. 42 процента пока экспериментируют, а 52 процента пока что не приступали к запуску рекламы в Facebook.