Какие выводы можно сделать, 10 лет проработав в SEO?

Опубликовано 22.08.2013 в 17:34 в разделе
Теги:

Недавно Сюджан Патель, основатель компании Single Grain и человек, опыт работы которого в SEO-индустрии на данный момент превышает 10 лет, написал статью о 100 уроках, которые он извлек за время работы в SEO. В целом его выводы получились несколько более общими и менее конкретными, чем можно было ожидать, однако некоторые из рекомендаций кажутся весьма занимательными.

В SEO денег нет!

В этой статье мы представляем вам 8 самых любопытных выводов, сделанных в статье С. Пателя.

  1. Выработать правильное отношение к риску. В частности, Патель рекомендует научиться распознавать ситуации, в которых риск необходим, и не превращать его в привычку.
  2. Уметь находить общий язык с инвесторами и клиентами. Успех зависит не только от ваших личных качеств, но и от способности взаимодействовать с другими людьми и порой просто необходимо уметь им угождать.
  3. Мыслить по-крупному. По мнению Пателя, это очень важно для того, чтобы добиваться значительных результатов как в SEO, так и в жизни.
  4. Придерживаться заранее спланированной стратегии и не отвлекаться на несвязанные с ней возможности: не пытаться бездумно следовать за всеми модными направлениями как в SEO, так и в жизни и избегать перенасыщения профессиональной информацией – оно может вызвать состояние близкое к алкогольному похмелью. Следуйте только тем веяниям, которые соответствуют вашему общему плану и исследуйте исключительно необходимые вам предметы.
  5. Решительно увольнять непрофессиональных сотрудников. Вред, который они могут нанести вашей компании, зачастую значительно превышает пользу от их присутствия в ней.
  6. Не ориентироваться исключительно на прибыль. По мнению Пателя, деньги не должны быть самоцелью любого бизнеса, неважно, будь то фирма по продаже оргтехники в Москве или компания по созданию сайтов в Самаре.
  7. Читать книги. Чтение как художественной, так и научной и деловой литературы не только улучшает авторские навыки, но и помогает мыслить шире. Из книг можно почерпнуть много новых идей.
  8. Не останавливаться на достигнутом. Занимаясь продвижением сайтов по трафику и по ТОПу необходимо осознавать гибкость SEO- индустрии и непостоянство результатов выдачи. Критерии ранжирования, ровно как и алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и если вы не работаете над улучшением достигнутых позиций вы непременно их теряете. В SEO-индустрии недопустимо бездействие, даже если вам кажется, что вы, наконец-то, его заслужили.